Школа итальянских мастеров уходит корнями в далекое прошлое. Вспомним скрипки Гварнери и Страдивари,
с их помощью созданы мировые музыкальные шедевры. А музыка — наркотик для людей чувствующих, воспринимающих ее в виде эмоций и
ощущений, а не как определенный набор звуков.
Музыка основана на гармонии, и это гармония природы, поэтому для ее извлечения
необходимо применять природные материалы. Дерево — самый древний строительный и поделочный материал из всех, когда-либо
применявшихся за всю историю человечества. С тех пор, несмотря на появление огромного количества всевозможных искусственных полимеров,
и композитов, некоторые вещи по-прежнему делают только из дерева, музыкальные инструменты, например. И это не случайно. Дерево по своей
сути — живая и очень гармоничная субстанция, с которой мы живем бок о бок очень давно, и любое взаимодействие с деревом очень
благотворно для нас, но то, что оно способно во сто крат умножить удовольствие, получаемое от музыки, — это точно.
Д. Зингали
Зная этот секрет, и опираясь на вековые традиции великих итальянских мастеров,
Джузеппе Зингали создал поистине шедевр современного искусства — акустические системы Zingali. Более 25 лет все усилия
мастера были сосредоточены на гармонизации воспроизведения звука рупорной АС. Поэтому в основе всех изделий Zingali лежит один и
тот же принцип — использование в ВЧ/СЧ-звене рупора, выточенного из цельной деревянной заготовки. Рупор с красивым названием
Omniray Horn — глубокий раструб большого диаметра из древесины тополя, сделанный с удивительным изяществом.
Наличие
такового рупора во всех изделиях Zingali является стержневым моментом философии компании. Зачем надо было использовать твитер с
рупором? Рупор для звуковых волн — примерно то же, что линза для света. Рупор не только обеспечивает необходимый подъем в
области СЧ/ВЧ и соответственно требуемую равномерность АЧХ во всем диапазоне частот, но и формирует широкую диаграмму излучения
(раскрыв), что немаловажно как в театральных приложениях, так и для классического стерео.
Однако, дает ли своеобразие рупорных пищалок какие-либо преимущества в субъективном восприятии, которые
оправдывали бы затраты на реализацию такой конструкции? К счастью, да. Мягкие, кремовые верха не только
лишены раздражающих призвуков, но и исключительно информативны. Голоса воспроизводятся превосходно.
Сфокусированность и цельность звучания в СЧ-диапазоне просто
бесподобны. Звуковые образы АС Zingali
воспроизводят со странной преданностью, совершенно восстанавливая «живой» пейзаж со всеми нюансами, при
этом совершенно без потери динамики и натуральности.
Д. Зингали производит все комплектующие в одном месте — от сырой планки древесины до
готового динамика. Многое зависит и от состояния дерева. Оно должно быть правильно высушено, в нем не
должно быть внутренних напряжений. От ствола, спиленного три месяца назад, гармонии добиться
невозможно — древесина еще страдает, ей нужно успокоиться. Дерево пилят зимой и сушат семь-восемь
лет в естественных условиях — на открытом воздухе.
АС Zingali прекрасно воспроизводят все октавы певческого диапазона. Благодаря высокой чувствительности АС Zingali
могут использоваться с маломощными ламповыми усилителями.
Акустические системы Zingali тембрально точны, прекрасно передают нюансы, справляются со сложным по спектру сигналом,
их звучание открыто и свободно. Им присущи точность формирования звуковой сцены, кристально чистое и прозрачное звучание
в верхнем диапазоне, плотный, насыщенный, хорошо проработанный бас. Это поистине акустика…